Блог
31.05.2019
Кровоточивость дёсен: причины
Наблюдали такую картину при чистке зубов?
Кровоточивость дёсен выглядит пугающе, но куда неприятнее её причины. Давайте разберемся из-за чего возникает эта проблема.

- Неправильная чистка зубов. Да да, чересчур сильное нажатие на щётку и слишком жёсткая щетина могут поцарапать нежную десну. Сильное давление на зубную нить также ранят слизистую. Подберите для себя щётку подходящей жёсткости и не воздействуйте активно на дёсны во время чистки.

- Зубной камень. По сути это затвердевший мягкий зубной налёт. В нём себя отлично чувствуют бактерии. Они провоцируют ткань вокруг зуба к кровотечению. Чтобы избавиться от зубного камня справляетесь к врач-гигиенисту на процедуру чистки зубов.

- Дефицит витаминов. При недостатке микроэлементов стенки сосудов истончаются. Чтобы возникло кровотечение достаточно даже лёгкого воздействия на десну. В этом случае рекомендуем сбалансировать свой рацион, добавить в него белковую пищу, фрукты и овощи.

Мы рассказали о самых распространённых причинах кровоточивости дёсен. Однако кровь при чистке может сигнализировать о более серьезных заболеваниях организма. Не оттягивайте визит к врачу, чтобы выявить причину кровотечений!
Санкт-Петербург, Ланское шоссе 14, к.1
Пн-Вс с 9:00 до 21:00

Клиника "Кальций"
Позвоните нам